Юридическое абонентское обслуживание бизнеса

Мы предоставляем услугу абонентского обслуживания предприятий и предпринимателей.

Услуга абонентского обслуживания заключается в юридическом сопровождении деятельности предприятия / предпринимателя.

Абонентское юридическое обслуживание позволяет гарантированно получить вовремя необходимые услуги юриста или адвоката в нужном объеме.

Юридическое сопровождение может включать в себя

  • Юридические консультации
  • Договорную работу
  • Участие в проверках
  • Оптимизация налогообложения
  • Оспаривание решений налоговой
  • Изменение видов деятельности (кодов КВЕД)
  • Трудовые вопросы
  • Судебно-претензионная работа
  • Оспаривание решений гос органов, гаска
  • Претензионно – исковая деятельность
  • Разработка политик о конфиденциальной информации
  • Разработка приказов, внутренних документов, трудовых контрактов
  • Получение сертификатов соответствия товара

Преимущества абонентского обслуживания

Абонентское обслуживание юридические услуги в Харькове

1) Возможность регулировать стоимость услуг в зависимости от потребностей Клиента

Фактически юридическое сопровождение предприятия выведено в аутсорсинг. Таким образом, Клиент не несет постоянных затрат на содержание штата юристов.

2) Гарантия качества

Заключение с нами договора на юридическое обслуживание предполагает, что Клиенту будут предоставлять юридические услуги  несколько специалистов, в зависимости от поставленных задач.

Мы бережно относимся к своей репутации. Поэтому отвечаем за качество оказанной услуги.

3) Возможность «взгляда со стороны»

Обратившись к  опытному адвокату, Клиент может выявить пробелы в работе предприятия, риски, на которые он не обращал внимания, либо недооценивал возможности их негативных последствий.

4) Гибкость

Мы всегда ориентируемся на Клиента.  Мы предлагаем несколько возможных вариантов решения вопроса.  Наша задача – дать Клиенту «раскладку», пути решения вопроса. Если есть возможность решить вопрос, не обращаясь в суд – мы предпринимаем все возможные меры разрешить вопрос в досудебном порядке.

Начните с малого

Качество юридических услуг может отразиться на Клиенте двояким образом: либо хорошо, либо плохо 🙂

Обычно, подыскивая адвоката или юриста, люди спрашивают у знакомых, ищут проверенных людей, читают отзывы.

Это естественно, что люди стараются найти своего юриста или адвоката «через знакомых», по рекомендациям.

Одной из основных задачей этого сайта является реклама услуг именно наших юристов и адвокатов. Попадая на страницу сайта, большинство посетителей, возможно, еще не обращались к нам.

В таком случае, если вы сомневаетесь в компетентности адвоката, боитесь доверить нам правовое сопровождение вашего бизнеса,  решение той или иной задачи, наш совет – начните с малого. Например, вы можете сперва просто обратиться за юридической консультацией.

Мы находимся по адресу: г.Харьков, проспект Ново-Баварский, 118 А.

По качеству юридической консультации либо качеству правового заключения Клиент может сделать вывод, сотрудничать ему далее с данным адвокатом или нет.

Прислушивайтесь к специалистам

Компетентный специалист (адвокат, финансист, главный бухгалтер), если собственник  бизнеса готов его слушать, — залог успеха вашего предприятия.

Один из показателей  успешного ведение бизнеса – это отсутствие либо минимальное количество судебных дел на предприятии. Это возможно, если на предприятии работают  квалифицированные специалисты. Судебные процессы всегда означают дополнительные издержки для бизнеса. Если руководитель взвешивает все «за» и «против»,  в курсе  всех рисков ведения своей деятельности, то ошибок он будет совершать меньше.

Клиенты часто задают вопросы адвокату, может ли он гарантировать 100% успех планируемого мероприятия. Наше глубокое убеждение, что адвокат не вправе давать 100% гарантию успеха.

Всегда существует вероятность, что что-то может пойти не так…. Доказательством этому могут служить довольно часто встречающиеся налоговые уведомления – решения, которыми налоговая служба периодически «радует» налогоплательщика.

Наша задача – сделать все возможное, чтобы не допустить негативных последствий для Клиента, и обеспечить качественное юридическое сопровождение деятельности компании. Мы можем отвечать только за качество своей работы, но не можем предвидеть абсолютно  все действия (либо бездействия) государственных органов и третьих лиц.

Стоимость абонентского обслуживания предприятия / предпринимателя

Стоимость абонентского обслуживания предприятия/предпринимателя зависит от объема работ. Ориентировочная стоимость юридического сопровождения субъекта хозяйствования.

Стоимость абонентского обслуживания предприятия

Пакет абонентского обслуживанияЦена
Старт «юрист на телефоне»
Устные консультации работников предприятия. Не более 5 часов в месяц по итогу.
2000 грн./месяц
Стандартный «внештатный юрист предприятия»
Устные консультации работников предприятия. Не более 5 часов в месяц по итогу.
Разработка документов (внутренние документы, договора, прочее). Не более 5 часов в месяц по итогу либо по договоренности.
от 6000 грн./месяц
Оптимальный «юридическое и бухгалтерское сопровождение»
Устные консультации работников предприятия. Не более 10 часов в месяц по итогу.
Разработка документов (внутренние документы, договора, прочее). Не более 10 часов в месяц по итогу либо по договоренности.
от 10000 грн./месяц

Стоимость абонентского обслуживания предпринимателя

Пакет абонентского обслуживанияЦена
Старт «юрист на телефоне»
Устные консультации предпринимателя. Не более 5 часов в месяц по итогу.
1200 грн./месяц
Стандартный «внештатный юрист предпринимателя»
Устные консультации предпринимателя. Не более 5 часов в месяц по итогу.
Разработка документов (внутренние документы, договора, прочее). Не более 5 часов в месяц по итогу.
от 4000 грн./месяц
Оптимальный «юридическое и бухгалтерское сопровождение»
Устные консультации предпринимателя. Не более 10 часов в месяц по итогу.
Разработка документов (внутренние документы, договора, прочее). Не более 10 часов в месяц по итогу либо по договоренности.
от 7000 грн./месяц
Запишитесь на консультацию и узнайте, как мы можем Вам помочь

    * - обязательно к заполнению