Абонентское юридическое сопровождение бизнеса — это комплексное обслуживание юридических и физических лиц по всем правовым вопросам, возникающим в процессе предпринимательской деятельности. Иными словами — это форма сотрудничества, основанная на систематическом оказании юридических услуг.
Основные преимущества абонентского обслуживания:
1. Уменьшение затрат
Содержание штатных юристов влечёт за собой множество расходов: заработная плата и связанные с нею налоги и сборы, обеспечение рабочего места, снабжение техникой, необходимой литературой, канцелярскими принадлежностями и т.д.
2. Гарантия качества
Абонентское правовое сопровождение бизнеса — Вами занимается несколько специалистов, в зависимости от задач, поставленных клиентом. Работа наших профессионалов направлена на достижение результата и обеспечение качественной правовой помощи.
3. Концентрация внимания
При наличии профессионального юридического сопровождения бизнеса, Вы получаете возможность полностью сконцентрировать все внимание на своей основной деятельности, не отвлекаясь на правовой анализ и минимизацию рисков.
4. Гибкость
Сменить «поставщика» абонентских юридических услуг проще, чем сменить персонал. К тому же, это повышает оперативность принятия решений и снижает издержки на координацию деятельности.
5. Прогнозируемость
Возможность составить реальную картину дальнейших правовых действий и ожидаемых сумм расходов по юридическому обслуживанию.
Абонентское обслуживание представляет собой своевременную и качественную правовую помощь, а именно:
— предоставление письменных и устных консультаций;
— своевременное уведомление об изменениях законодательства, прямо или косвенно касающихся деятельности клиента;
— разработка и экспертиза документов (договоров, внутренних документов – приказов, распоряжений, положений и прочего);
— составление писем, заявлений, претензий, жалоб, ответов на запросы, иных документов;
— деятельность, в сфере государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей;
— правовой аудит деятельности клиента;
— участие в переговорах с контрагентами клиента/полное представительство в переговорах;
— сопровождение сделок клиента;
— представительство и защита интересов Клиента в государственных органах;
— другие юридические услуги по обслуживанию деятельности организации/частного предпринимателя.
Ведение бизнеса в обязательном порядке должно сопровождаться правовой поддержкой. Чтобы быть успешным в своём деле, помимо прочего, необходимо уметь рассчитывать возможные риски и оперативно реагировать в требующих того ситуациях.
Независимо от масштабов вашей предпринимательской деятельности, абонентское обслуживание как ФЛП, малого и среднего бизнеса, так и крупных организаций сводится к одному общему знаменателю – предоставление именно тех юридических услуг, в которых нуждается клиент. Пакет правового сопровождения составляется таким образом, что стороны включают в перечень услуг не просто общие распространённые формулировки, а конкретные индивидуальные элементы обслуживания. Четкое разграничение предполагаемых к затрате часов работы позволяет буквально до копеечки рассчитать бюджет.
Абонентское юридическое обслуживание – надёжная опора для вашего бизнеса!